Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом АО «НЗХС»
от 01.02.2024 № 68

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «НЗХС»

   Акционерное общество «Новотроицкий завод хромовых соединений» (АО «НЗХС», далее – организация) ведет свою историю с 1963 года и является ведущим российским производителем хромовых соединений, хрома металлического и ферросплавов, используемых в различных отраслях промышленности.

НАШИ ЦЕЛИ

   Выпуск конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям потребителей.
   Сохранение и укрепление достигнутых позиций на российском и зарубежном рынках сбыта продукции.
   Обеспечение финансовой стабильности и развития организации в интересах акционеров, персонала, общества и потребителей

НАШИ ЗАДАЧИ

   Обеспечение результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
   Соблюдение российских законодательных и нормативных правовых требований, применимых к деятельности организации.
   Изучение текущих и перспективных требований потребителей, обеспечение требуемого качества продукции и высокого уровня удовлетворенности потребителей.
   Поиск потенциальных потребителей продукции, перспективных внешних и внутренних рынков сбыта. Расширение ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка и возможностей организации.
   Поддержание взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами (поставщиками, потребителями, работниками, обществом). Укрепление репутации надежной компании.
   Развитие материально-технической базы организации – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение новой техники и оборудования.
   Применение руководителями всех уровней риск-ориентированного подхода в управлении.
   Обеспечение высокого профессионализма персонала на всех уровнях за счет регулярного повышения квалификации и знаний.
   Выполнение в полном объеме всеми работниками требований нормативной документации, укрепление технологической и исполнительской дисциплины.
   Сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
   Привлечение молодых специалистов путем сотрудничества с высшими и средними специальными учебными заведениями.
   Оптимальное распределение необходимых ресурсов. Систематический анализ достигнутых результатов и последующая деятельность по улучшению.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

   Потребитель – центр нашего внимания. Важно понять не только то, что ему нужно сегодня, но и то, что ему будет нужно завтра, чтобы уже сейчас работать над этим.
   Качество – на первом месте, везде и всегда, от директора до рабочего. Качество – основа сокращения затрат и выживания в условиях международной конкуренции.
   Успех – результат усилий каждого работника организации. Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу. Руководители всех уровней играют ведущую роль и принимают непосредственное участие в обеспечении качества.
   Руководство АО «НЗХС» принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и результативное функционирование системы менеджмента качества.

Комментарии запрещены.