Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом АО «НЗХС»
от 01.02.2024 № 68
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «НЗХС»
Акционерное общество «Новотроицкий завод хромовых соединений» (АО «НЗХС», далее – организация) ведет свою историю с 1963 года и является ведущим российским производителем хромовых соединений, хрома металлического и ферросплавов, используемых в различных отраслях промышленности.
НАШИ ЦЕЛИ
Выпуск конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям потребителей.
Сохранение и укрепление достигнутых позиций на российском и зарубежном рынках сбыта продукции.
Обеспечение финансовой стабильности и развития организации в интересах акционеров, персонала, общества и потребителей
НАШИ ЗАДАЧИ
Обеспечение результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
Соблюдение российских законодательных и нормативных правовых требований, применимых к деятельности организации.
Изучение текущих и перспективных требований потребителей, обеспечение требуемого качества продукции и высокого уровня удовлетворенности потребителей.
Поиск потенциальных потребителей продукции, перспективных внешних и внутренних рынков сбыта. Расширение ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка и возможностей организации.
Поддержание взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами (поставщиками, потребителями, работниками, обществом). Укрепление репутации надежной компании.
Развитие материально-технической базы организации – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение новой техники и оборудования.
Применение руководителями всех уровней риск-ориентированного подхода в управлении.
Обеспечение высокого профессионализма персонала на всех уровнях за счет регулярного повышения квалификации и знаний.
Выполнение в полном объеме всеми работниками требований нормативной документации, укрепление технологической и исполнительской дисциплины.
Сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Привлечение молодых специалистов путем сотрудничества с высшими и средними специальными учебными заведениями.
Оптимальное распределение необходимых ресурсов. Систематический анализ достигнутых результатов и последующая деятельность по улучшению.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Потребитель – центр нашего внимания. Важно понять не только то, что ему нужно сегодня, но и то, что ему будет нужно завтра, чтобы уже сейчас работать над этим.
Качество – на первом месте, везде и всегда, от директора до рабочего. Качество – основа сокращения затрат и выживания в условиях международной конкуренции.
Успех – результат усилий каждого работника организации. Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу. Руководители всех уровней играют ведущую роль и принимают непосредственное участие в обеспечении качества.
Руководство АО «НЗХС» принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и результативное функционирование системы менеджмента качества.