Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом генерального директора
от 14.02.2017 № 88

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «НЗХС»

Акционерное общество «Новотроицкий завод хромовых соединений» (АО «НЗХС») ведет свою историю с 1963 года и является ведущим российским производителем хромовых соединений, хрома металлического, ферросплавов, натрия сернокислого технического, используемых в различных отраслях промышленности.

НАШИ ЦЕЛИ

Создание конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям и ожиданиям потребителей.
Сохранение и укрепление достигнутых позиций на отечественном и зарубежном рынках сбыта продукции.
Обеспечение финансовой стабильности организации и ее дальнейшего развития в интересах акционеров, персонала, общества и потребителей.

НАШИ ЗАДАЧИ

Развитие и повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.
Соблюдение российских законодательных и нормативных правовых требований, применимых к деятельности организации.
Постоянное изучение текущих и перспективных требований потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, обеспечение требуемого уровня качества продукции.
Сохранение существующих и освоение новых рынков сбыта продукции.
Поддержание взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами (поставщиками, потребителями, работниками, обществом). Укрепление репутации надежной компании.
Развитие материально-технической базы организации – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение новой техники и оборудования.
Внедрение риск-менеджмента и развитие у руководителей всех уровней риск-ориентированного мышления в рамках реализуемой ими деятельности.
Постоянное повышение квалификации руководителей, специалистов и рабочих, занятых в производстве. Сохранение и эффективное использование накопленных знаний и опыта.
Выполнение в полном объеме всеми работниками требований нормативной документации, укрепление технологической и исполнительской дисциплины.
Сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Оптимальное распределение необходимых ресурсов. Систематический анализ достигнутых результатов и последующая деятельность по улучшению.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Потребитель – центр нашего внимания. Важно понять не только то, что ему нужно сегодня, но и то, что ему будет нужно завтра, чтобы уже сейчас работать над этим.
Качество – на первом месте, везде и всегда, от директора до рабочего. Качество – основа сокращения затрат и выживания в условиях международной конкуренции.
Успех – результат усилий каждого работника организации. Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу. Руководители всех уровней играют ведущую роль и принимают непосредственное участие в обеспечении качества.

Руководство АО «НЗХС» принимает на себя обязательство обеспечивать повышение результативности системы менеджмента качества и ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества.

Комментарии запрещены.